Minecraft – легендарный проект, который будоражит умы миллионов игроков по всему миру. Однако некоторые до сих пор не знакомы со всеми особенностями любимой игры. Где добывается еда в «Майнкрафт», зачем нужна и можно ли без нее обойтись?
Разнообразие режимов
В самых первых версиях Minecraft механики голода не существовало. Даже сейчас в мирном и творческом режимах игроку не нужно питаться для выживания: большая часть продуктов и вовсе недоступна для употребления.
Но по мере развития идеи разработчики добавили голод в три режима:
- Приключение.
- Выживание.
- Хардкор.
При запуске игры можно увидеть вместе с сердечками жизней набор иконок в виде мяса на косточке, обозначающих «откормленность» персонажа.
Энергозатратный голод
Одновременно в игре существует два параметра, на которые влияет еда:
- сытость — видимый, отображается соответствующим индикатором;
- насыщение — невидимый, отвечает за скорость падения сытости.
Разная еда по-разному восстанавливает сытость и насыщение. Если персонаж выполняет энергозатратные действия (бег, бой и т. д.), насыщение доходит до нуля, и сытость начинает уменьшаться. Когда она упадет до 3 и ниже, персонаж не сможет выполнять определенные действия, например, быстро передвигаться.
Источники пищи
Как же справиться с голодом? Для этого придется добыть ингредиенты:
- мясо — охота или разведение скота;
- рыба — рыбалка;
- овощи, зерно — фермерство, собирательство;
В отдельных случаях можно найти деревню и/или торговца, чтобы обменять ресурсы на продукты.
Как питаться?
Чтобы поесть, уровень сытости должен упасть. После чего необходимо выбрать еду:
- Найти в инвентаре.
- Перенести на панель быстрого использования.
- Взять в руку.
- Использовать предмет.
Гайды рекомендуют отдавать предпочтение еде с высоким уровнем насыщения и низким уровнем утоления голода, когда персонаж практически сыт. Это позволит экономить ресурсы.
Качественная еда обладает лучшими свойствами, поэтому старайтесь готовить из ингредиентов блюда и не употреблять еду, которая может вызвать отравление (в случае неправильной обработки).