Эксперты совместно с организацией по защите прав потребителей пришли к выводу, что "мобильное рабство" по-прежнему существует. Согласно проведенному ими опросу, 40% российских пользователей мобильной связи сталкиваются с ощутимыми препятствиями при попытке сменить оператора.
Главная проблема при смене оператора

Несмотря на востребованность услуги перехода к другому мобильному оператору с сохранением номера среди россиян, исследование выявило значительные сложности с ее практической реализацией. Почти половина абонентов, планировавших сохранить свой номер при смене оператора, не смогли этого сделать.
Статистика показывает, что лишь 60% попыток смены оператора оказываются успешными. В то же время почти половина потребителей так и не могут осуществить переход, нередко сталкиваясь с препятствиями со стороны своего предыдущего оператора. Трудности не всегда выстраиваются сотрудниками салонов связи намеренно, но абонентам от этого не легче.
Другие трудности при смене оператора

При попытке сменить мобильного оператора россияне сталкиваются с разнообразными препятствиями, которые можно условно разделить на несколько категорий. К первой относятся такие факторы, как длительность перехода (ее отмечают 11% успешно сменивших оператора и 9% тех, кто не смог этого сделать), нежелание оператора терять абонента, навязчивые предложения, необходимость посещения офиса и ошибки в персональной информации.
Для тех, кто не смог осуществить переход с сохранением номера, ключевыми барьерами стали неясные условия и невозможность подключиться к ожидаемому выгодному тарифу. Кроме того, абоненты сталкивались с бюрократией, необходимостью заполнения большого количества документов, требованием дополнительной оплаты, отказом в услуге, отсутствием компенсации за остаток средств и необходимостью повторно подавать заявку.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание