Ubisoft представила 2 часа геймплея Assassin’s Creed: Shadows. Что известно об игре

Наконец-то компания Ubisoft продемонстрировала нам полноценный геймплей игры Assassin’s Creed: Shadows. В течение двух часов нам показали все основные геймплейные механики, так что можно смело утверждать, что «вертикальный срез» проекта был продемонстрирован. Что нового мы узнали из данного видеоролика? Давайте разложим все по полочкам.

Упор в RPG составляющую

Новая часть серии Assassin’s Creed будет еще больше похожа на ролевую игру, чем ее предшественники. Во время сюжетных миссий мы можем не просто слепо бежать к цели на мини-карте, но и пообщаться с различными персонажами, чтобы лучше узнать окружающий мир. Диалоговая система подразумевает пару вариантов ответа, чтобы игрок имел возможность отыграть ту или иную роль.

Кроме диалоговой системы нам также была продемонстрирована возможность выбора, за кого из двух протагонистов проходить сюжетные миссии. Самурай Ясуке, облаченный в тяжелые доспехи, предпочитает грубую силу. Шиноби Наоэ хороша во всем, что касается скрытности. Важно отметить, что у каждого персонажа есть механики, которые недоступны другому, что также делает игру похожей на RPG.

Интересным нововведением стало и то, что здоровье главного героя больше не регенерирует самостоятельно. Чтобы пополнить ХП, нам нужно использовать хилку, найти которую можно у поверженных врагов или в ассортименте торговцев. Подобная механика не слишком вяжется с серией Assassin’s Creed, рассчитанной на казуальную аудиторию, но хардкорщикам такой подход должен понравиться.

Легендарное оружие и инвентарь

В геймплейном трейлере нам также был продемонстрирован инвентарь игры. Выглядит все довольно красиво, но интерфейс явно был сделан под консольную версию игры. В инвентаре мы можем заполнить не только слоты для оружия и брони, но и лошади, что говорит нам о возможности менять ездовых животных. Также есть дополнительный подсумок для метательного оружия.

Интересно то, что некоторые виды вооружения выделяются фиолетовым цветом, другие - золотом. Вероятно, в игре будет присутствовать разделение арсенала на редкость (фиолетовый - эпичное, золотой - легендарное). Наверняка, как и в предыдущих частях Assassin’s Creed, заполучить самое лучшее оружие можно будет только через гринд и выполнение второстепенных заданий.

Наполнение мира

Судя по карте, продемонстрированной нам в геймплейном ролике, второстепенных активностей на карте будет в разы меньше, чем в предыдущих частях серии. Наконец-то Ubisoft прислушалась к фанатам и сократила количество знаков вопроса, которые нам необходимо посетить. Возможно, небольшое количество мест для исследования повысит ценность добычи, которую мы там находим.

Что интересно, на карте стали отображаться красные черепки. Вероятно, в этой части карты находится какой-то сильный противник (босс), для победы над которым придется постараться. Что касается самой карты, то ее масштабы впечатляют, однако крупных городов и деревень не слишком много. Как бы не вышло так, что большую часть местности занимают непроходимые леса.

Торговля и ресурсы

Система торговли в Assassin’s Creed начала зарождаться еще со времен Black Flag, но в Shadows она стала более глубокой и проработанной. Взять хотя бы тот факт, что у каждого торговца есть свой ассортимент. Теперь мы можем покупать не только строительные материалы, но и расходники для нашего героя. Причем у каждого из персонажей они свои, за исключением разве что хилок.

Ресурсов в игре стало тоже значительно больше, чем в предыдущих частях серии. Доски, камень, металл и другие строительные материалы. Пока непонятно, будет ли у нас возможность добывать их каким-то иным способом, кроме как покупать у торговцев. Скорее всего, мы сможем грабить склады или торговые караваны, как это было в Assassin’s Creed IV.

Система строительства

Одним из главных нововведений игры Assassin’s Creed: Shadows стала система строительства. Да, в вашем распоряжении будет довольно обширный участок местности, на котором вы можете поставить несколько зданий на выбор. Полноценно возводить фундамент и стены вы не сможете, но зато будет возможность выбрать внешний вид: окраску стен, тип кровли и так далее.

Также в игре будет возможность расположить мебель и предметы декора так, как вы сами того пожелаете. Все это напоминает механику строительства из Genshin Impact, когда ты открываешь «Чайник безмятежности».

Построенные здания нужны не только для красоты. В них вы можете поселить некоторых NPC, встреченных в ходе выполнения сюжета и второстепенных заданий. Не исключено, что часть построек будут приносить дополнительные ресурсы. Также в убежище вы сможете потренироваться на соломенных чучелах, оттачивая навыки ведения боя.

Коллекционирование вещей

Еще в убежище вы сможете построить полки для хранения оружия, а также манекены для брони, которая вам нравится. При желании вы можете создать собственный выставочный зал, как в каком-нибудь Skyrim, чтобы потом шаг за шагом заполнять его уникальными сетами оружия и брони. Главное, чтобы потом не было проблем с производительностью из-за огромного количества моделей.

Помимо снаряжения вы также сможете коллекционировать уникальные вещи, которые находите в открытом мире. Это могут быть реликвии древнего народа или военные трофеи. Настоящий рай для коллекционера! Будем надеяться, что это не сделают обязательной опцией, чтобы завершить игру на 100% и выполнить все достижения в Steam.

Интерактивное взаимодействие с миром

Как и в предыдущих частях серии, в игре Assassin’s Creed: Shadows предусмотрено интерактивное взаимодействие с окружающими предметами. Из банального: вы можете погладить кошек или собак, которых встретите на улице, или сесть на скамейку, сливаясь с толпой.

А вот что действительно выглядит интересным, так это места для медитаций. Если принять позу лотоса в одном из них, запускается простенькая мини-игра с QTE. Пейзаж меняется, приобретая стиль японской картины, а герой начинает вести монолог. За успешное прохождение медитации вы получаете одно очко навыков.

Никуда не делись и всеми любимые стога сена, а также различные укрытия, в которых может спрятаться герой. Также появились стойки с оружием, которое можно взять в руки, чтобы использовать в битве. Иногда это значительно упрощает прохождение некоторых миссий.

Немного критики

Разумеется, компания Ubisoft не могла провести геймплейную презентацию и не облажаться. Фанаты серии и просто обычные геймеры отмечают, что разработчик, которого посадили за джойстик, судя по всему, не играл ни в одну из прошлых частей Assassin’s Creed.

В первом же бою стало понятно, что человек попросту не умеет блокировать удары и сосредотачиваться на одном враге за раз. Во второй битве мы и вовсе увидели надпись «десинхронизация» (возникает при смерти главного героя). Причем игрок погиб в битве от лица Ясуке, который облачен в тяжелую броню.

Но лютый смех вызвал тот факт, когда разработчик попытался спрыгнуть на голову врага, вооружившись катаной. То есть человек даже не знает, что Ясуке не имеет скрытых клинков, как Наоэ. Это является ярким следствием того, кто сейчас работает в компании Ubisoft.

Стоит ли ждать игру

Как продолжение серии Assassin’s Creed: Shadows смотрится неплохо. Однако давайте не забывать того факта, что компания Ubisoft исковеркала историю, добавив в качестве главного героя темнокожего самурая. Сложно представить, что испытывают японские игроки, когда видят, как представителей их народа убивает Ясуке. Если же вас подобная картина не смущает, то поиграть в Assassin’s Creed: Shadows можно. В конце концов, с геймплейной точки зрения игра сделана совсем даже неплохо. А к работе художников Ubisoft так и вовсе нет никаких претензий: локации нарисованы очень атмосферно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы ждете игру Assassin’s Creed: Shadows?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.
Новости и общество
Новости и общество
Новости и общество