Движок Unreal Engine 5 не выдержал «сырного апокалипсиса» в Skyrim

Фанаты видеоигр - это самые странные люди на планете. Недавно один из любителей Skyrim воссоздал на Unreal Engine 5 Глотку мира (высочайшая гора в Тамриэле). Думаете, он это сделал для того, чтобы похвастаться своими способностями или продемонстрировать возможности современного графического движка? Как бы не так! Весь проект был проделан с целью устроить «сырный апокалипсис». Правда, у детища Тима Свинни немного не хватило мощности, чтобы реализовать задумку автора.

Шеогорат точно будет доволен

Лео Торрес не первый год занимается воссозданием локаций TES V: Skyrim на движке Unreal Engine 5. Среди его известных работ фигурируют почти все крупные города провинции Скайрим (Фолкрит, Солитьюд, Вайтран и другие), а теперь вот мы знаем о готовности и Глотки мира (крепость седобородых «Высокий Хротгар» была представлена ранее). Правда, автор явно не был нацелен создать эту локацию, чтобы любоваться красотой мира с высоты птичьего полета.

То, для чего Unreal Engine 5 был действительно создан. То есть, я полагаю, это скорее демонстрация физики и технологии nanite? Хотя кого мы обманываем? Мне просто нужен был повод, чтобы скатить с горы головки сыра.

Сколько нужно головок сыра, чтобы сломать Unreal Engine 5

А теперь самый главный вопрос: сколько нужно заспавнить головок козьего сыра, чтобы Unreal Engine рухнул? Автор поставил перед собой цель в 10 тысяч головок. Однако уже после 9000 тысяч FPS стал резко проседать. Движок выдержал нагрузку в 9753 головки, после чего рухнул. Ну и кому нужен этот кусок кода, а, Тим?

Ну а если без шуток, то данный результат действительно выдающийся. Ведь помимо самих головок сыра на экране демонстрируются облака, покрытые снегом скалы и даже деревья (кстати, для сосен «Скайрима» они слишком маленькие). Если бы автор хотя бы выключил трассировку лучей, то цель могла бы быть достигнута.

Как бы то ни было, я крайне не рекомендую повторять данный эксперимент дома. Если у вас не стоит видеокарта хотя бы уровня RTX 4090, то ваш ПК может запросто превратиться в горящую тыкву.

Выйдет ли Skyrim на движке Unreal Engine 5

На данный момент никаких официальных анонсов не было, но мы же знаем, что Тодд Говард любит делать всего две вещи в жизни: переиздавать «Скайрим» и продавать платные моды. Кроме того, в последнее время ходит все больше слухов о том, что Bethesda разрабатывает ремейк TES IV: Oblivion на движке UE5. Если данная информация подтвердится, то и до Skyrim рано или поздно придет время. Тем более что талантливые художники, которые могут создавать фотореалистичные локации, у Bethesda на примете точно есть.

Надеемся, эта забавная ситуация, связанная со вселенной «Древних свитков», вас хоть немного развеселила. Хочется верить, что старания автора не останутся незамеченными. И если на это не обратит внимания сам принц безумия, то пусть это будет хотя бы Тодд Говард, в силах которого добавить пасхалку на творчество Лео в грядущей The Elder Scrolls VI.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы бы хотели поболтать со стариком Шео о сыре?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.