Люди старшего поколения воспринимают листовку в качестве носителя агитационной информации. В свое время с их помощью велась агитация за ту или иную политическую платформу. Это было давно, а сегодня рекламная листовка стала привычным явлением. В условиях рыночной экономики производители потребительских товаров и услуг стараются привлечь внимание клиентов именно к своему продукту. Для этих целей используются различные приемы и способы. Рекламные обращения размещаются на самых разных носителях. Телевидение и радио используются на всю мощь, однако, печатные формы распространения информации не утратили своего значения.




Комментариев 117
мне 11 можно мне тоже раздавать листовки в городе туле
Мне 11 я хочу тоже раздавать листовки город мелеуз
Показать
ответы (0)
Мне 10 хочу роздавать листовачки
Показать
ответы (0)
Показать
ответы (2)
Причина жалобы
Показать ещё