"Press F to pay respect". Боссы в играх, которых уважает каждый игрок

Боссы являются одной из фундаментальных частей видеоигр с самого зарождения индустрии. Сражение с уникальным противником - это своего рода проверка геймера на предмет грамотного владения навыками персонажа. Но иногда такая битва является чем-то большим, нежели просто зубодробительный поединок. Например, речь идет о ситуациях, когда радость от победы над сложным врагом улетучивается от горечи осознания, что для этого противника слово «честь» было не пустым звуком.

Владыка воронов

В Prince of Persia: Warrior Within этот босс появляется из стаи воронов, вследствие чего и имеет такое необычное прозвище. Привычный прием, когда Принц наносит удар в прыжке, на него не действует, а убивать Владыку воронов предстоит три раза. Казалось бы, что это типичный босс, коих сотни. Но всего одна деталь, которую замечали далеко не все геймеры, заставит вас проникнуться уважением к своему врагу.

Если во время боя случится так, что главный герой будет лежать на лопатках, то Владыка демонстративно опустит оружие и не станет наносить удары до тех пор, пока Принц не сгруппируется и не встанет. Столь редкое проявление благородства сегодня не в чести у людей, благодаря чему вам не составляет труда проникнуться симпатией к этому боссу.

Разбитый сосуд Великого Мудреца

Как мы знаем, главным героем Black Myth: Wukong является знаменитый Король обезьян из азиатской мифологии. Весь смысл его жизни заключается в том, чтобы сражаться с противниками при помощи своего могущественного посоха. За время путешествия наш герой повстречает огромное количество боссов, под каждого из которых предстоит подстраиваться. Но не зря великий философ Ницше говорил, что самым опасным врагом, которого ты можешь встретить, будешь всегда ты сам.

По иронии судьбы лучшим боссом игры стал персонаж, который изначально использовался для тестов. Он полностью повторяет язык тела главного героя, но не имеет такого же развязного характера. Так оно и остается до конца боя, пока ты не увидишь эту забавную сцену (скриншот выше). Все-таки это не просто бездушный сосуд, а самостоятельная личность, которая улыбается, глядя в лицо смерти.

Принцесса

Иногда даже визуальная новелла способна удивить тебя боссом, которого невозможно не уважать. В Slay the Princess нам необходимо убить Принцессу, чтобы не случился конец света - по крайней мере, так нам говорит рассказчик. В начале она предстает перед нами в образе обычной девушки, закованной в кандалы. Но в последующих прохождениях все меняется. В зависимости от того, как ее видит игрок, образ монстра может быть разным:

  • жуткий призрак - если главный герой проявляет свой страх;
  • кровожадный зверь - если наш персонаж относится к ней как к монстру;
  • могущественный монстр - если главный герой видит в ней сильного врага.

Можно сказать, что принцесса - это абсолютный противник, который выбирает форму в зависимости от того, кем ты себе его представляешь. Но мы-то знаем, что за всем этим скрывается хрупкая девушка с печальной судьбой.

Ундина

Несмотря на простой визуальный стиль, Undertale является глубоко продуманной игрой, в том числе и в плане боссов. Главным из них выступает королевская стражница Ундина. Ее долг состоит в том, чтобы защищать подданных королевства всеми доступными способами. Босс как босс, но все-таки в характере воительницы есть то, за что ты проникаешься к ней симпатией. Правда, это заметят не все игроки.

Если в процессе прохождения геймер решал конфликты мирным путем, тем самым лишая себя возможности прокачки боевых навыков и получения ценного снаряжения, бой с Ундиной может закончится гораздо быстрее. Сперва стражница даст вам щит, ведь гордость королевского рыцаря не позволит ей провести бесчестный поединок. Если вы будете упорно обороняться, то в конечном счете Ундина признает ваше упорство, примет поражение и уйдет.

Сенатор Армстронг

Финальный босс Metal Gear Rising: Revengeance, который на протяжении всей игры представлялся нам в роли безумного сенатора. Он готов развязывать воины только для того, чтобы его избиратели стали сильнее, согласно философии «выживает сильнейший». Всю игру наш киборг Райден испытывает неприкрытое отвращение к такое позиции. Но в момент битвы с Армстронгом ты понимаешь, что данная философия работает.

Как оказалось, наш антагонист - это гора мышц, укрепленная киберимплантами. Причем с каждой фазой боя, коих здесь всего три, Армстронг становится только сильнее и крепче. В интернете есть очень популярный ролик, как Райден изо всех сил пытается нанести урон сенатору под песню «It Has To Be This Way», а тот не обращает внимания, словно является несокрушимой скалой.

Вергилий

Сложно не проникнуться симпатией к боссу, который превосходит по популярности даже главного героя. В Devil May Cry мы играем за полудемона Данте, который настолько силен, что в каждой игре серии его пронзают собственным мечом (такая вот "фишка"). Но его сила меркнет по сравнению с его старшим братом Вергилием.

После смерти матери Вергилий винил себя за то, что не смог ее защитить. Он поклялся любой ценой обрести силу, чтобы противостоять демонам. И пока раздолбай Данте пытается нагнать старшего брата, более умный и сильный Вергилий видит картину мира целиком. Впрочем, почти в каждой игре серии Devil My Cry герои сталкиваются друг с другом в бою.

Леший

Казалось бы, о каких боссах может идти речь в карточной игре Inscryption? Но тут вся "фишка" кроется в характере главного злодея. Изначально он предстает перед нами в образе лешего, который схватил главного героя, запер в своей хижине и заставил играть в карточную игру. Вроде бы и ничего критичного, но все-таки неприятно, что нас лишают свободы.

Наше мнение о Лешем в корне меняется, когда он предстает в виде главного боса. Оказывается, что это никакой не монстр и даже не тиран. Это просто крайне увлеченный игрой старик. Его любовь к картам настолько велика, что ему совершенно неважно, проиграет он партию или победит. Геймерам это настолько понравилось, что разработчики были вынуждены выпустить отдельный игровой режим, где с Лешим можно играть сколько душе угодно.

Лорды богомолов

В великолепной метроидвании Hollow Knight можно встретиться с самыми разными боссами, но никто из них и рядом не стоит с лордами богомолов. Их племя поразила страшная чума, но благодаря железной дисциплине, они смогли сохранить здравый рассудок. Это в значительной степени отличает их от других боссов, которые нападают сразу же, завидев главного героя.

Победив в бою, мы можем пройти через открывшийся за богомолами проход, чтобы увидеть бесчисленное количество оружия, которое принадлежало тем, кто бросил вызов Лордам. Это лишний раз доказывает могущество воинов, с которыми нам приходилось сражаться. Но все же ты понимаешь, что именно благодаря твердой хватке правителей племя богомолов сохранило разум.

М. Байсон

Секретный босс в Street Fighter 2, который располагает типичным набором приемов: удар, пинок, бросок. Как персонаж наш герой представляет собой типичного злодея, которому не удалось осуществить мечту о покорении мира. Но он все равно продолжает биться и носить знаменитую униформу, а также сохраняет уверенность в своих способностях. Это вызывает огромное уважение и заставляет тебя бросать ему вызов снова и снова.

В последующих частях серии М. Байсон представлялся нам с разных сторон. Дело даже доходило да того, что он терял память. Но все-таки его широченная улыбка, глаза без зрачков и скрещенные на груди руки всегда выдавали в нем всеми любимого злодея. Очень жаль, что для таких персонажей уготована одна судьба - быть забытыми всеми, кроме фанатов классических файтингов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А каких боссов из видеоигр больше всего уважаете вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.